понедельник, 11 января 2010 г.

Зимние каникулы


Зимние каникулы
Для меня зимние каникулы прошли незаметно.В новый год мы всем домом вышли пускать салют.Я на зимних каникулах с друзьями строила крепость.Для меня зима в этом году великолепна .Я каталась с горки.Мне жалко что прошли каникулы. Борисова Настя 2"А"

Зимние каникулы
Для меня каникулы прошли незаметно. Погода была волшебной. Мы с братом катались с горки и играли в снежки.
Самое яркое впечатление было на русское Рождество как поп вышел и говорил молитвы. Служба была очень долго
и там было очень много людей. И мне понравилось как пел хор. Мы ставили свечи Иисусу Христосу .
На службу мы ходили с бабушкой и братом. Мне очень жаль что каникулы закончились, но всё равно
уже началась третья четверть. Игнатенко Диана 2"А"

Зимние каникулы
Для меня зимние каникулы прошли как один день. Погода была очень отличной. Я весь день напролёт играла в снежки .
Мне понравился Новый год. Самое большое впечатление оставило Рождество. В этот день ко мне пришёл Дед мороз и подарил и
кота. Я не жалею что каникулы закончились. Бажулина Даша2"А"

Зимние каникулы
Я думал эти коникулы никогда незакончатся.На улице стояла восхитительная погода.Целыми днями я катался с горки. Однажды я встретил Егора со своим братом.В новый год мы устраиваили конкурсы а я переоделся в Робенгуда и раскозал стихи.Я очень хотел в школу.
Коля Дорофеев 2"А"

Зимние каникулы
Для меня зимние каникулы протянулись очень медленно. На улице стояла замечательная погода. Целыми днями я каталась с друзьями с горки. Мне очень запомнилось то как в два часа ночи был большой фейерверк на ёлке в новогоднюю ночь. Мне очень жаль что каникулы закончились. Рыбачёнок Кристина 2"А"

Зимние каникулы
Для меня каникулы пролетели незаметно.
На улице стояла прекрасная погода.
Целый день я играла в снежки.
Мне понравилось ездить в Ригу, Латвию и в Юрмалу.
Я рада,что пошла в школу. ПРигожева Даша 2 "а"

Зимние каникулы
Для меня зимние каникулы очень быстро пролетели . Мне понравилось на горке. Мне очень понравился Новый год, он очень красивый.Мне очень жаль,что прошли каникулы. Тарасова Арина 2 "А"
Зимние каникулы
Мои каникулы протянулись очень медленно Я уехал к родственникам,
катался на поезде, ходил по снежному туннелю, играл в снежки,
лазил в гору Будовей Никита 2 «а» класс

Зимние каникулы
Для меня очень долго длились каникулы. Я так долго ждала, когда побыстрее в школу.
А на улице была очень красивая погода.
И у меня родилась сестра и мы отмечали Новый год,
И потом в школу пошла Хюрюнен Даша 2 «А»

Зимние каникулы
Я праздновал новый год дома с мамой и с папой Мы слышали фейерверк. Мне понравился новый год праздновать
Погода была хорошей снежной. Я построил горку с мамой Каникулы тянулись очень медленно. Мне жаль что прошли зимние каникулы. Капп Максим 2 «А»

Для меня зимние каникулы прошли как один день.
Мы с бабушкой ходили на ёлку, а я каталась на горке. Мы ходили на ёлку и смотрели фейерверки На улице стояла очень хорошая погода.
Целыми днями я гуляла на улице и лепила снеговика а потом легла на снег и сделала ангела.
А мне очень хотелось чтобы ушли зимние каникулы. Ковалёва Лера 2 «А»

Зимние каникулы
Для меня каникулы протянулись медленно. Погода была замечательная, отличная погода. Целыми днями я гуляла с моей подругой Алисой, мы играли в сугробах . Самое большое впечатление оставил поход в гости
к крёстной, там было много подарков и салютов. В этот день мне было весело.
Вита Федина. 2 «А»

Зимние каникулы.
Для меня каникулы пролетели как один день.
На улице стояла холодная погода.
Я каталась с горки со своим двоюродным братом Колей.
Мне понравился Новый год тем, что ко мне пришла племянница, и мы слушали российского президента.
Мне не жаль, что прошли каникулы. Лебедева Алина 2 «А»

Зимние каникулы.
Для меня каникулы протянулись очень медленно. Я ездил с мамой и с папой и сестрой в Тойла .Мы все катались с горки. Я запомнил, какая ёлка была красивая. Я не жалею, что каникулы кончились. Ларин Егор 2 «А»
Зимние каникулы
Для меня зимние каникулы тянулись очень медленно. Мы с Кириллом ходили на две горки. На первой горке около четвёртой школы я начал толкать сзади санки, держась за них, случайно споткнулся и упал. Упал и Кирилл. Ко мне приходил Дед Мороз и принёс роботов. Мне очень жаль, что прошли каникулы Яковлев Никита 2 «А»

Комментариев нет: