среда, 28 апреля 2010 г.

Накситралли приходят в гости


28 апреля мы ходили в школу "Sillamäe Astangu kool". В той школе был праздник, посвящённый одной очень хорошей книжке: "Муфта, Полботинка и Моховая борода". Там были песни, конкурсы, спектакль про Бабу Мору и 3 мальчика, которые оделись в костюмы Муфты, Полботинка и Моховой бороды. Туда ходили девочки из 3а и 3б классов. Настя и Геля ходили отвечать на вопросы от Муфты, Полботинка и Моховой бороды. Там было две команды: команда Бабы Моры и команда Муфты Полботинка и Моховой бороды. А я и Яна ходили за подарками для нашей школы. Из нашего класса выиграли подарки: Данил Лукьянов, Владимир Загуляев и Сергей Игнатьев. А из 3б класса выиграли раскраски: Яна Алексеева, Маша Чашникова, Ангелина Модельская и Плаксин Дмитрий. Мы были очень рады!!!
Александра Соколова 3А класс

3 комментария:

Miha комментирует...

я читал эту сказку, мне очень понравилось, больше всего мне понравился Моховая борода, потому что с ним произошло много всяких событий

Unknown комментирует...

Мы рисовали на конкурс и кто кросиво нарисует у таго ресунок па па дёт на выставкую

Unknown комментирует...

Мне понравилось получать призы