пятница, 15 октября 2010 г.

Сегодня наша школа отмечает юбилей!


Моя школа.
Я учусь в школе Vanalinna. Моя школа мне очень нравится, потому что в ней очень познавательные уроки. Мне нравятся физкультура, природоведение, искусство, информатика, а больше всего математика, так как считать моё любимое занятие.
В моей школе часто проходят эстафеты, ярмарки, и конкурсы. Я всегда принимаю в них участие.
Ещё у нас в школе самая лучшая столовая. В ней нас кормят очень полезной и вкусной едой. А в этом году в ней сделали ремонт, и она стала очень красивой.
В моей школе у меня много друзей. Я с ними играю на переменах. С ними мне интересно и весело.
Также в школе очень хорошие учителя. Они нас учат знаниям, поведению и прилежанию.
Наше школьное здание очень большое. Во многих классах сделан ремонт. А в прошлом году на деньги, заработанные на ярмарке, мы приобрели шкаф для кубков и призов. В нём сейчас находится очень много наград. Больше всего спортивных призов.
В школе есть большой спортзал. В нём хорошо заниматься, потому что он очень светлый. Также у нас есть стадион. На нём мы играем, когда на улице тепло.
В нашем школьном дворе растут яблони, на которых вкусные яблоки. Ещё там стоят лазилки, на которых дети играют.
Я считаю, что учусь в самой лучшей школе.
Владимир Загуляев 4А класс

Комментариев нет: